Получить консультацию по вопросам, связанным с эксплуатацией системы безопасности «Импалс М» (система не ставится под охрану или не снимается с охраны, клавиатура подает звуковые сигналы, у Вас есть сомнения в работоспособности системы), а также вызвать техническую помощь, Вы можете, позвонив в Сервисный центр компании по телефону: +7 (495) 585-62-74 (круглосуточно).
Получить консультацию по вопросам переоформления договоров, внесения изменений в список доверенных лиц и порядок оповещения, навести справки по оплате услуг, Вы можете, позвонив в отдел по работе с клиентами Абонентской службы по телефону: +7 (495) 744-89-52.
Получить (по паролю) информацию о состоянии сигнализации (система под охраной / снята с охраны), а также получить (по паролю) информацию о действиях наряда охраны в случае срабатывания системы Вы можете на Центральной станции мониторинга по телефону: +7-926-205-45-66.
Высказать свои замечания, претензии и пожелания по работе любых подразделений нашей компании Вы можете по телефону: +7 (495) 744-89-52 (с 10.00 до 18.00) или WhatsApp: +7 (926) 217-23-36 и +7 (926) 617-83-81.
Извещение на оплату реагирования можно скачать здесь, на оплату технического обслуживания скачать здесь. подробнее »
Видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и реагирование. Проектирование, монтаж и обслуживание.